О проекте Независимый рейтинг брокеров

Самодельный компрессор для аэрографа

Покраска аэрографом, несомненно, отличается в положительную сторону от многих других способов. Но, к сожалению не каждый бюджет выдерживает покупку одновременно и аэрографа и компрессора. Выход есть – самодельный компрессор для аэрографа можно сделать из частей вышедшего из строя холодильника и огнетушителя.

На самом деле от холодильника потребуется только компрессорный агрегат, а от огнетушителя – непосредственно сам баллон. В качестве ресивера как альтернативу огнетушителю можно так же использовать и небольшой газовый баллон. Кроме этого понадобится: реле давления, фильтр влагоотделителя и топливный тонкой очистки фильтр автомобильный, шланг армированный с внутренним D10мм, редуктор с манометром, тонкий шланг силиконовый, переходники и крестовины, вентиль.  Для основы  пригодится кусок фанеры толщиной от 10мм.

Самодельный компрессор для аэрографаБаллон крепится на основании, всё лишнее удаляется (как вариант – спилить лобзиком). Широкая резьба обматывается лентой ФУМ, как и на все прочие соединения. Ставится резиновая прокладка, навинчивается чугунная крышка. В крышке нарезается трубная резьба. В отверстие с резьбой вкручивается переходник с четверти на полдюйма, к нему – крестовина.  К крестовине привинчивается реле давления, а сбоку – тройник. К нему присоединятся редуктор и манометр. С другой стороны крестовины ставится вентиль для спуска воздуха. К редуктору фильтр-влагоотделитель присоединяется с тем расчетом, чтобы сливное отверстие оказалось в нижней точке. Штуцер со стороны входного отверстия навинчивается на второй влагоотделитель. Автофильтр (тонкой очистки) ставится для очистки воздуха на вход в компрессор. На выходное сопло закрепляется хомутом армированный шланг. С противоположного его конца таким же способом закрепляется штуцер от фильтра. С входящего штуцера фильтра армированный шланг таким же способом подводится в выходу компрессора. На выходящий штуцер фильтра сажается силиконовый тонкий шланг, который подводится уже непосредственно к аэрографу. На выходе из редуктора давление уже меньше, если сравнивать с ресивером, и силиконовый шланг вполне его выдержит. Еще один важный момент – это замена масла. Из компрессора выведено три трубки: входная, выходная и запаянная. Последнюю можно использовать для долива. Вскрывать её следует с осторожностью, чтобы ничто не попало внутрь. Использовать лучше автомобильное масло с защищающими присадками, к тому же оно не поглощает влагу.

Самодельный компрессор для аэрографа готов к работе. Сборка здесь описана достаточно подробно, но при необходимости по этому описанию можно составить схему, прежде чем приступить к работе.

  • Новые статьи

  • Популярное:
    Жидкие обои и их применение Жидкие обои в интерьере Жидкие обои в интерьере Декорирование интерьера своими руками Декорирование интерьера своими руками Дизайн потолков в прихожей Дизайн потолков в прихожей Интерьер гостиной в современном стиле Интерьер гостиной в современном стиле